Правила пользования

Регистрация

Оформить заказ в магазинчике могут зарегистрированные и незарегистрированные покупатели. Мы рекомендуем пройти простую регистрацию — благодаря ей вы сможете получить скидку, следить за историей своих заказов и общаться с другими покупателями. Кроме того, регистрация здорово экономит время — ведь адреса доставки и прочая информация будет сохранена, и вводить ее заново не придется.

При регистрации необходимо указать:

Логин — слово, состоящее из латинских букв.

Пароль, в котором должно быть не менее 6 символов, состоящий из латинских букв и/или цифр.

ФИО. Мы просим указывать настоящие данные. Так нам будет проще найти и обработать ваши заказы.

Контактный телефон. Сюда нужно вписать ваш основной телефон. (В личном кабинете вы сможете добавить несколько дополнительных телефонных номеров).

Код защиты. Введите символы, изображенные на картинке — и мы сразу поймем, что вы не робот, пытающийся заполучить пароли наших пользователей.

Оформление заказа

На странице «Адреса доставки» нужно выбрать тот адрес, который подходит вам в данный момент. Если вы хотите выкупить заказ в самовывозе, выберите пункт «Я хочу забрать заказ самостоятельно».

Во вкладке «Доставка и оплата» вы можете выбрать один многих способов доставки: PickPoint, EMS Почта, Почта России или доставка курьером (только по Москве и МО), а также способ оплаты.

На последней вкладке впишите дополнительные сведения и подтвердите информацию по заказу.

Обратите внимание! Товар не резервируется до оформления заказа. Номер оформленного заказа можно увидеть на странице подтверждения заказа, а также в автоматическом сообщении, высылаемом на вашу электронную почту. Товары, лежащие в корзине, могут быть заказаны другими клиентами.

Личный кабинет

Личные данные

На вкладке «Личные данные» вы можете посмотреть свою скидку, ввести адрес электронной почты, добавить личную фотографию, сменить пароль и подписаться на рассылку новостей.

Адреса доставки

Введите несколько адресов доставки (например, домашний и рабочий адрес).

В графу «Получатель» впишите имя того человека, который будет получать ваш заказ (ведь если вы, например, сделаете почтовый заказ на свое имя, то и забрать его сможете только вы).

Начните вводить название города в «Населенный пункт» и, скорее всего, нужное название появится во всплывающей подсказке, а вам останется только на него кликнуть. Если этого не произошло — просто допишите название целиком. Указывать тип населенного пункта не обязательно.

Для покупателей, оформляющих доставку по Москве, появится поле «Станция метро». Укажите ближайшее метро — так нашим курьерам будет проще составлять свой маршрут.

Впишите в «Комментарий по доставке» полезную информацию — номера автобусов и маршруток, ориентиры, по которым курьеру проще будет найти ваш дом или офис, а также время, наиболее подходящее для доставки.

История заказов

Вы можете посмотреть состав, статус и сумму оформленных заказов, заглянув на вкладку «История заказов» «Личного кабинета».

Если заказ еще не был обработан сотрудниками магазина, вы можете отменить его самостоятельно.

Если вы решили что-то поменять уже после формирования заказа, по кнопке «Изменить заказ» вы перейдете во вкладку «Обратная связь» и напишете, что же именно вы хотите сделать. Кнопка настроена таким образом, что номер заказа и отдел, в который вы хотите обратиться, выставится в «Обратной связи» автоматически.


Мой размер

Сохраните ваши параметры во  вкладке «Мои размеры» — это поможет вам подобрать нужный размер каждой конкретной вещи при помощи фильтра. А также в том случае, если вы захотите сравнить свои параметры с параметрами кого-то из сотрудников или покупателей. Нажав на кнопку «показать размеры» рядом с отзывом другого покупателя (или нашей модели) вы увидите табличку, где можно будет сравнить ваши сантиметры. Помните, что сравнить размеры можно только с теми покупателями, кто отметил в личном кабинете галочку «показать мои размеры».

Галерея

Загрузите свое фото в «Галерею» и похвастайтесь обновкой. А если вы укажете размер и название вещи, надетой на вас, другим покупательницам будет проще подобрать себе похожий товар.

Фото появится в общей галерее как только его проверит наш модератор.

Обратная связь

«Отдел курьерской доставки», «Отдел почтовой доставки» и «Отдел самовывоза» — если вы хотите отменить или что-то изменить в своем заказе — то вам сюда. Выберите нужный вам отдел и вашу проблему решат в кратчайшие сроки.

«Консультация по размерам» — наш консультант поможет вам подобрать подходящий размер определенной вещи, если вы пришлете свои параметры.

«Технические вопросы» — напишите, если у вас что-то не работает или если вы нашли у нас ошибку.

«Администрация» поможет решить вопросы со скидками и остальные сложные проблемы!

Опишите свою проблему или пожелание и наши сотрудники оперативно ответят на ваш вопрос.

наверх